![](http://ssps.ucoz.ru/_si/0/52430806.gif)
![](http://ssps.ucoz.ru/_si/0/s66007786.jpg)
![](http://ssps.ucoz.ru/_si/0/43550183.png)
Состоит из двух подвижных единиц: базовой машины и постоянно сцепленной с ней через универсальный шарнирный узел полуприцепной платформы. Базовая машина является четырехосной тележечной подвижной единицей с корпусом который опирается на переднюю двухосную тяговую тележку и заднюю бегунковую тележку. Тяговая тележка имеет приводные колесные пары, а бегунковая - неприводные.
Управление машиной сосредоточено в кабине машиниста и в кабине оператора. В кабине оператора сосредоточено управление транспортным передвижением машины вперед, управление процссом выправки в автоматическом режиме с использованием бортового компьютера (ALC или НАВИГАТОР).В кабине машиниста сосредоточено управлением машины по направлению назад, а также основная часть органов управления и контроля выправкой и подбивкой пути.