Путевые машины
Главная | ПБ | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главное меню
Сегодня праздник
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Планировщик балласта — путевая машина на железнодорожном транспорте для завершения отделочных работ при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Балластораспределительная машина профилирует плечо и откос балластной призмы, перераспределяет балласт по поверхности призмы, засыпает пустоты, образующиеся при перемещении балласта, а также удаляет лишний балласт с рельсо-шпальной решётки.

История появления.
Первая балластораспределительная машина в СССР была изготовлена в 1978 году.

Конструкция и принцип работы.
Используются универсальные балластораспределительные машины с бункером и быстроходные скоростные планировщики пути без бункера. Бункерные машины могут собирать лишний балласт и добавлять его в другое место. Основной рабочий орган балластораспределительной машины — плуг, перераспределяющий балласт с обочины в межрельсовое пространство или перегружающий его на противоположную сторону пути, а также из пути на сторону. В универсальных балластораспределительных машинах плуг расположен на выносной консоли в передней части платформы, а в планировщике — на машине. Для поднятия балласта с обочины в откос призмы и профилирования откоса служит боковой плуг-планировщик; удаление и подачу лишнего балласта на конвейер осуществляет щёточный механизм — барабан, армированный жёсткими резиновыми трубами, образующими цилиндрическую щётку, перекрывающую всю ширину балластной призмы. Подаётся балласт в бункер цепным конвейером. Увеличение производительности и улучшение качества балластировки зависят от совершенства распределяющего механизма (плуга), надёжности и долговечности транспортирующих механизмов.
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024