Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъемки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжелых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъемку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки производящие подбивку одной шпалы с 2-х сторон и двух соседних шпал с одной стороны.
Технические характеристики.
- Производительность:
- при выработке и подбивке пути — 1200 шпал/час
- при подбивке стрелочных переводов — 1,2 стр.пер./час
- Точность положения пути после выправки:
- в продольном профиле (микроуклоны) — не более 1,0°
- перекос пути на длине 1 м — не более ± 2,0 мм
- отклонение в плане — ± 2,0 мм
- Максимальная величина подъема пути — 100 мм
- Максимальная величина рихтовки пути — 100 мм
- Максимальный преодолеваемый уклон пути — 20,0% или 1,14°
- Максимальная транспортная скорость движения самоходом - 80,0 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых:
- при транспортном положении рабочих органов — 80 м
- при рабочем положении — 120 м
- Габаритные размеры с прицепной платформой (длина х высота х ширина) — 23500 х 4150 х 3170 мм
- Масса в снаряженном состоянии — 62 т
- Экипаж управления - 4 человека